Татьяна Муравская — Об истинной вере и неверии

Долгие годы были потрачены Антоном на изучение восточных учений по психофизической регуляции сознания. Желание обрести сверхнормальные психические возможности с помощью йоги, так и не принесли желаемого результата. Все его практические попытки рассматривать йога-сутры в качестве инструктивного пособия для развития способностей контроля над чувствами и эмоциями приводили к разочарованию. Анатолий осознавал, что не может добиться желаемого результата – обрести полный контроль над сознанием. Ему не хватало той информации, которую  он мог извлечь из письменных источников, поскольку тексты учений собственно  не были передачей технологии.

Добро и зло, две ипостаси, так или иначе, отражались в любой религиозной системе, как и свойственная им божественная сущность. Раздумывая над этим, Анатолий поймал себя на мысли: финал в любом случае один – жизнь покинет это бренное тело. Направление в одну сторону, все мы идем по протоптанной многими поколениями дорожке в небытие. Осознавая, что технические возможности людей, с каждым тысячелетием возрастают в разы, человек ни на йоту не приблизился к пониманию истинной природы жизни и смерти. И в один из таких моментов сознание, созерцая мысли о природе бытия, воспротивилось итогам рассуждения. Оно долго наблюдало за безудержными попытками Анатолия  разобраться c духовной составляющей жизни, и, окончательно устав от его потуг найти дорогу в подсознание, сделало шаг навстречу.

Собираясь налить в стакан холодной воды, Анатолий явственно услышал, как вода заструилась, разбиваясь о стенки стакана. Причем звуки возникли  незадолго до того, как желание мелькнуло в подсознании. Его слух опередил события, Анатолий отчетливо слышал, как вода плескаясь, наполняла стакан.

Рука его вздрогнула, продолжая наполнять стакан, и он услышал те же самые звуки. Но это было лишь начало представления. Зацепив взглядом нотную тетрадь, Анатолий собрался было положить ее в стол. Но, немного полистав, уставился в нее, не понимая, что с ним происходит. Вместо привычных нот, он отчетливо увидел текст, который описывал рецепты приготовления волшебных снадобий и сопровождался рисунками трав и кореньев. Пытаясь избавиться от наваждения, Анатолий закрыл тетрадь,  чтоб по новой открыть и перелистать. Не было никаких сомнений в том, что это нотная тетрадь, это ему подсказывал и разум, но сознание словно шутило. Позвав старшего брата, он открыл тетрадь, и, переворачивая страницу за страницей, спросил, что он видит. Ответ его обескуражил - ноты.

Колдовство…. В этот момент оно казалось таким далеким и таким близким. Усвоив первый урок, Анатолий осознал, что абсолютно не может контролировать свои органы чувств. Некто или нечто всемогущее вторглось в сознание, изменив его восприятие действительности. Логическое объяснение всему было лишь одно: кто-то или что-то вступает с ним в контакт на подсознательном уровне. Настал момент истины, он понял, как обрести контроль над органами чувств. Контроль над чувствами для этого надо потерять! Предельно ясным стало выражение: «Учитель придет тогда, когда ученик будет готов к его приходу». Все что изучал он долгие годы  на пути к истине, и явилось собственно той гранью, за которой не нужны были больше письменные свидетельства. Это было началом его собственного пути.

И не было в этом бренном мире ни одного одинакового пути к познанию истины. Остались лишь редкие свидетельства о уже пройденном пути. А поиск истины затянулся на долгие тысячелетия, обрастая новыми мифами и легендами.

 

Было интересно? Поделись с друзьями в социальных сетях! Достаточно одного клика...
Мне интересны мои читатели! Пожалуйста, добавь меня в друзья!

Нет похожих статей.

Рубрика: Конкурс. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

2 отзывов на Татьяна Муравская — Об истинной вере и неверии

  1. Никита пишет:

    Неплохо, только надо было указать какое именно время указано в рассказе. Понимаю, что ограничение в 5000 символов накладывает свои рамки, и всего не распишешь, а если внедрить хронографию, то может потеряться целостность текста. Но строчка про технические возможности людей и непонимание жизни, честно сказать, обескураживает.
    Если говорить про реальность за окном, то фактически тысячелетия мы развивали как раз философию и искали смысл жизни, а технократия «штучка» довольно новая. С другой стороны, если речь идёт о средних веках (а я полагаю, тогда уже были стаканы и вода =) ), то всё сморится более логичным и внедрённое «волшебство» выглядит стройным и правильным, во фраке и с сигарой во рту. Но тогда возникает вопрос о мере исчисления градации развития технологий (хотя доказано, что самым прогрессивным временем был век, когда создали колесо), а точнее говоря, в эпоху царей и пушек, время мерили не тысячелетиями, а периодами правления, того или иного государя, да и то лишь после Петра. Ранее же история писалась в летописях при церквях, а они, пардон, тысячелетиями не расписывались. И последний вариант, когда технический прогресс существует уже более десятка веков (а это, надо полагать четвёртое тысячелетие нашей эры), и естественно эгоистичные космополиты (ибо автор, весьма не двусмысленно «забил» на Ислам) перестали искать истину в небесах и в себе, а вместо этого весело бороздят просторы космоса. Тут уже неувязочка с «колдовством».
    Короче, автор, требую ответа! =)

  2. Людмила пишет:

    Как говорится, зашел ум за разум. В поисках истины человечество извечно блуждает в лабиринтах прошлого и настоящего. А о будущем оно, может лищь предполагать и фантазировать в меру своих познаний. А где искать истину? Каждый для себя решает сам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>